Анимированные обои на рабочий стол для windows 10 stalker

Зона отчуждения: из чего складывается атмосфера серии s.t.a.l.k.e.r. / skillbox media

Misery 2.1

В Misery 2.1 перед игроком открывается большое количество возможностей для геймплея. Необходимо отметить, что разработчики пытались сделать его максимально реалистичным, добавить глубину в сюжет и позволить персонажу отправиться в увлекательное путешествие в зоне Отчуждения. Были добавлены разные функции и расширения, позволяющие игроку полностью погрузиться в предложенные события и стать их непосредственной частью.

Моды в Сталкере ставят перед персонажем одну задачу – выжить. Для этого придется общаться с другими людьми в Зоне, научиться добывать пищу, искать спрятанное оружие и улучшения для него. Модификация была проработана из условий оригинального сюжета, поэтому придется защищаться от монстров и участвовать в знакомых ранее ситуациях, только более проработанных и точных.

История Прибоя

История Прибоя – амбициозный мод, который идеально подойдет для тех, кто ищет новые приключения в зоне отчуждения и не прочь взглянуть на события «Сталкер: Тень Чернобыля» под другим углом. Сюжет мода происходит через год после событий оригинальной игры и ведется от лица военного лейтенанта Прибоя Слепченко, посланного в Зону для расследования деятельности организации UHSF, ответственной за трагический инцидент 86 года на Чернобыльской АЭС. Любопытно, что сюжетная составляющая тяготеет к детективу, вынуждая собрать 20 экземпляров секретных документов и решить загадку, выпавшую на долю Прибоя.

Отвлекаясь от сюжета, уделим немного внимания главным особенностям мода. Отныне военные работают вместе со сталкерами, «Долгом» и экологами, из-за чего все остальные населяющую Зону люди по определению враждебны к игроку. Впрочем, можно стать диверсантом и примкнуть к бандитам. Также стоит отметить большой акцент на исследование, поэтому по сравнению с другими модами в «Истории Прибоя» масса секретов на уровнях, головоломки и разветвленные диалоги с NPC. Как и полагается в подобных больших модах для S.T.A.L.K.E.R., проект изобилует новым контентом и улучшениями стандартных игровых систем, таких как искусственный интеллект мутантов и людей.

Свалка

Свалка

Новая локация сходу столкнет вас с очередной опасностью. Бандиты прижали нейтрального сталкера, которого вы можете спасти. К слову, вам никто не запретит переодеться в бандита и просто пройти мимо, так как в STALKER: Тень Чернобыля вы можете вставать на сторону любых фракций, включая бандитов, просто убивая их врагов.

Заварушка с бандитами

После заварушки вы получите информацию на КПК, где указана инфа об атаке бандитов непосредственно свалки (не локации, а именно свалки). На месте вы застанете Беса – лидера нейтралов, который и просил помощь.

Он расскажет вам, что свалкой в прошлом владели бандиты, но затем им (Бесу и его товарищам) удалось отвоевать это местечко. Теперь же ребята пожинают плоды постоянных нападений, и они просят вас помочь им разобраться с угрозой.

Бес — командир нейтралов

Перед битвой исследуйте свалку на предмет патронов для Гадюки, которые лежат в ящиках наверху башенки. В течение же сражения старайтесь защищать Беса, который, как и любой другой NPC, может погибнуть. В случае успеха он вручит вам рубли и артефакт, который можно продать.

Далее ступайте к ангару в середине локации, где находится Серый – этот человек знает кое-что о Стрелке. На подходе к этому месту вы снова получите сообщение о нападении бандитов, которые просто-таки осаждают Свалку.

Сталкер Серый в ангаре

В ангаре разыграется битва между сталкерами и бандитами – помогите последним, если хотите контактировать с нетралами в дальнейшем. В битве не стойте в центре, так как вас могут зацепить обе стороны.

Чтобы зачистить ангар, заходите в лоб, так как по прямому пути в сможете забраться на вагон, либо перебраться к сталкерам и сражаться с ними плечом к плечу.

После перестрелки побеседуйте с Серым, который сообщит вам о «нычке» Стрелка, а также о другом сталкере, который может знать примерное местонахождения вашей главной цели.

Обыщите округу и отправляйтесь к Агропрому, взяв левый от ЖД путь. В дороге вам придется ещё несколько раз защищаться, но ничего серьезного не будет.

Autumn Aurora 2

Главная фишка данной модификации кроется в осенней тематике. Разработчики постарались максимально реалистично отобразить пейзажи, чтобы у игроков не оставалось сомнений касательно времени года. Дополняется все это соответствующей музыкой и графическими эффектами.   

Также сюда добавили уникальную систему повреждений, при которой раны и поврежденное снаряжение выглядят очень ярко и броско. Лечиться на ходу нельзя, из-за чего сначала требуется спрятаться в укромном месте и только потом использовать еду и бинты. Более опасные мутанты любят атаковать внезапно, а аномалии убивают нерадивого сталкера весьма красочным образом. И только отсутствие нового сюжета может разочаровать фанатов. Во всем остальном мод прекрасен.

Росток

Покинув НИИ, вы наткнетесь на бандитов, которых можно не убивать. Однако если вы разберетесь со всей шайкой и поможете местным сталкерам, то получите признание Бармена, так как он заведует этой территорией.

Продолжайте идти к заставе Долга, подле которой вы станете свидетелем нападения монстров на их базу. Вы можете помочь Долгу, и тогда вам вручат броню сталкера. Так или иначе, вас пропустят внутрь.

Прапор из Долга

На локации Бар двигайтесь по правому пути. Вскоре на вас набросится стая собак, от которых при желании можно убежать, добравшись до очередной заставы Долга. Внутри же базы безопасно. Теперь посетите непосредственно Бар, где находится Бармен, которому вы должны вручить сведения.

Продайте хабар торговцу и побеседуйте с ним. После разговора не спешите приступать к следующему заданию, так как на базе есть много интересных вещей.

Бармен

Вы можете расспросить  местных о такой вещи, как Арена, где сталкеры сражаются за большие барыши, рискуя при этом своими жизнями. При прохождении Арены вы получите более десяти тысяч рублей, а также признание всех сталкеров.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф позволит геймеру отправиться в прошлое и увидеть Зону до того, как начались новые времена. Установка расширения позволит оказаться в эпицентре неизвестности, где царит хаос и происходят очень странные дела. Нужно адаптироваться к новым условиям, постараться узнать всю возможную информацию и выжить.

Данная модификация позволит почувствовать себя не только борцом, но и корреспондентом, старающимся закончить свою миссию любой ценой. Необходимо всегда быть наблюдательным и смотреть по сторонам, чтобы избежать неожиданной атаки.

Компонент №3. Дух фронтира

Не зря место действия игры зовётся не Чернобыльской зоной отчуждения, а именно Зоной — с большой буквы. В этом плане серия куда ближе не к фильму Тарковского, а к повести Стругацких.

Как и литературном источнике вдохновения, Зона в игре — это новый фронтир: странное и пугающее место, где не действуют законы логики и здравого смысла. И, конечно, находятся смельчаки, готовые рискнуть и отправиться сюда в поисках богатства, новой жизни или ответов на загадки Зоны.

Из мифов, баек и слухов, которые рассказывают друг другу сталкеры, по большей части и состоит лор «Сталкера». Мы постоянно имеем дело с недостатком информации: никто не знает, как Зона появилась, почему она расширяется и что находится в её центре. А между тем сталкеры не устают рассказывать друг другу легенды об Исполнителе желаний и о тех, кто якобы до него добрался.

Инородность Зоны раз за разом проступает сквозь привычные декорации. В опустевших деревнях поселились кровососы. Рощи мёртвых деревьев с перекрученными стволами превратились в рассадники аномалий. Под заброшенными промзонами кто-то построил секретные лаборатории.


Лаборатория X-16 — одна из самых жутких локаций в серии. Скриншот: игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / GSC Game World
Лаборатория X-16 — одна из самых жутких локаций в серии. Скриншот: игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / GSC Game World

Мутанты, вырвавшиеся наружу из этих лабораторий, как нельзя лучше воплощают контраст между обыденным и фантастическим, лежащий в основе вселенной S.T.A.L.K.E.R. Кровосос, контролёр, бюрер — в каждом из этих существ осталось что-то человеческое, но к нему обязательно примешивается что-нибудь отталкивающе инородное.

«Мутанты — закономерное развитие концепции Зоны. Это создания, которые могут существовать только в таком окружении, — это воплощение наших страхов».

Захар Бочаров,
пиар-менеджер GSC Game World

Реальные места и связанную с ними мифологию разработчики тоже вписали в игровую вселенную. Так, среди жителей Полесья ходили слухи, что антенны радиолокационного комплекса «Чернобыль-2» негативно влияют на психику, — и в игре они стали частью Выжигателя мозгов, который зомбирует каждого, кто пытается пройти мимо.

Авторы серии не оставили сюжет без объяснений — у всего происходящего есть разгадка и часто даже научная подоплёка, но многие детали игрокам всё равно предстоит додумывать самостоятельно.

Анимированные обои Сталкер на рабочий стол ЧАЭС

Анимированные обои Сталкер на рабочий стол (ЧАЭС).

Анимированные обои Сталкер на рабочий стол представленные в этом релизе исполнены в двух вариантах 1650х1160 и 1920х1160 (дополнительно добавлены статические варианты обоев). Эти обои не оставят равнодушными фанатов Сталкера в первую очередь своей атмосферой которую они вносят в оформление вашего компьютера и переносят вас в центр зоны непосредственно к Чернобыльской АЭС. Обои сопровождаются музыкальным сопровождением, которое по необходимости можно отключать, а также реализована возможность запускать обои при включении компьютера и убирать иконки рабочего стола по желанию.

Установка происходит посредством запуска инсталятора находящегося в архиве, инсталятор выбираете в зависимости от разрешения вашего монитора.

Управление происходит по нажатию правой кнопки мыши на иконку в трее, после чего появляется меню управления анимированными обоями, в котором выбираем пункт Configuration и приступаем к изменению параметров, как оно выглядит показано на скриншоте ниже:

  • Mute sound — отключаем звуковое сопровождение
  • Sow desctop icons — убираем иконки рабочего стола
  • Sound voiume — регулируем громкость звука

Z.O.N.A Project X Redux

Z.O.N.A Project X – интересная игра на Андроид. Действия игры разворачиваться в недалеком будущем, где человечество было почти все уничтожено после ядерной войны. Земля стала не пригодна для нормального существования людей. И лишь небольшая группа людей борется за выживание, в этом уже враждебном и опасном мире. Где только от вас зависит будущие всего человечества и всей планеты Земля. Непредсказуемый сюжет, великолепная графика всё это буде сопровождать вас в течении всей игры. А так же различные виды оружия. Кровожадные монстры и алчные бандиты.

Как установить видео обои для Wallpaper Engine

  1. Для установки скачайте и распакуйте архив 2180573956.zip с помощь 7zip;
  2. Переместите его содержимое в папку программы, которая по-умолчанию имеет следующий адрес: C:Program Files (x86)Steamsteamappscommonwallpaper_engineprojectsmyprojects. Но если Вы используете пиратку, путь может быть другой.
  3. Примените обои в окне программы. Для этого выберите файл в списке и нажмите синюю кнопку «ОК». Или добавьте работу на лицензионную версию Wallpaper Engine, скачав оригинальную копию из мастерской Steam Workshop (уникальный идентификатор указан в файле project.json).

Некоторым эквалайзерам для корректной работы требуется один из дополнительных модулей: Audio Visualizer, Simplistic Audio Visualizer или Customizable Module Visualizer — установите их как обычные обои, методом распаковки в папку программы.

Для установки видео обоев (но не скриптов и сцен) можно воспользоваться альтернативным, в том числе абсолютно бесплатным софтом. Выберите один из вариантов, доступных здесь: программы для установки живых обоев.

Содержимое архива

preview.jpgproject.jsonscene.pkg+ shaders + blobsSM40  — 0cfcab43d205bd2745b11355da218e2bf9434ed4.dxs  — 1beea8c9a9d98cd7dda89964d564444b9fd27cfa.dxs  — 2e9bba5916b63f966f61b606cb3c41cedacf005d.dxs  — 3d042a240d6a826a1d0eff11da743e1ed10acbe1.dxs  — 6a5e0fde4a01ee99d94e166f7d38c5d152f2c1e6.dxs  — 17c2a4938150c8cd48d3e8fb072494e164286e08.dxs  — 29e22deaafc8a184bebf7de53d5ded737b12094a.dxs  — 32c3853efc2e2facbfec0d04c47c1cac1fbeb91e.dxs  — 50e458a8260f2f1dd9c2ad7e6ce87d95c949d29c.dxs  — 815f979888d7a7d3cb622eee67d445c0fc94469b.dxs  — 6994c979ac0a76e0ac3b909fc656115af9e45426.dxs  — 78166c9f658faa0027cb8535eab9195aedb52f98.dxs  — 456887d3169466334dae2980aec4b38d6e734b84.dxs  — 35777810ead07749f2c37deb774a5b8c8b9a994b.dxs  — a56c5b3c87fb9081c0b4846d2cd049daa80b8242.dxs  — bd0c67b1e988513e44b32438e69caf24b9e0c037.dxs

Комплекс Х-16

Комплекс Х-16

Внутри лаборатории на вас нападет снорк – убейте его и забирайтесь в шахту лифта. После спуска тут же бегите к кабине контроля, добраться до которой можно по лестнице (слева от лифта).

Отключить 1-й блок управления

Двигайтесь быстро, так как по вашу душу могут наведаться снорки. От кабины ступайте вперед, параллельно разбираясь с монстрами.

После этого ступайте в крупное помещение, где находится пси-устройство – вам нужно отключить его в течение пяти минут, деактивировав питание.

Доставучие снорки

Необходимо вырубить четыре рубильника, которые расположены по периметру помещения. Выделенного времени вам вполне должно хватить, если вы не будете останавливаться и долго сражаться с врагами.

Дергаем рубильники

После выполнения задачи герой опять вырубится. Пробудившись, выбирайтесь из лаборатории (поворот направо, ведущий в коридор). Разберитесь с зомби и приготовьтесь открыть массивную дверь, за которой находится контролер.

После битвы исследуйте труп Призрака с ценными сведениями о Стрелке и мощной броней. Далее воспользуйтесь дырой в правой клетке, которая приведет вас в туннели.

Новый сон

Внутри вам предстоит  битва со снорками, которые будут выбираться прямо из-под земли. Ступайте прямо, пока не наткнетесь на псевдогиганта – убейте его и выходите наружу. После этого к вам обратится Сахаров.

Псевдогигант в тоннеле

Наконец, вам остается только добраться до базы исследователей. Сахаров выразит вам большую благодарность за выключение «выжигателя» и вручит отличный скафандр.

Также передайте ему жилет Призрака, чтобы получить деньги, и возьмите задание по поиску ещё более крутой брони сталкера. Теперь вам остается только вернуться к Бармену.

RadioPhobia 2

От масштабных модов, перерабатывающих сюжет, предлагаем вновь вернуться к более консервативным в плане новшеств модификациям. Одна из таких, которая к тому же до сих пор получает обновления — RadioPhobia 2. Авторы «РадиоФобии» не ставили себе цель переписать сценарий игры, а всего лишь дополнить и углубить игровые механики, сделав Зону опаснее, а выживание на постапокалиптической территории сложнее и реалистичнее. Потому скачать мод на «Сталкер: Тень Чернобыля» под названием Radiophobia рекомендуется в первую очередь для тех, кто хочет получить в основе ту же игру, что и в 2007 году, но с многочисленными исправлениями и улучшениями.

Например, значительным переработкам подверглась система A-Life, где сталкеры динамически перемещаются по зоне, устраивают войны между группировками, активно передают друг другу новости по КПК и могут устроить базу в любом месте на карте. Также улучшился искусственный интеллект NPC, которые научились менять брони, лечить союзников и иногда проворачивать курьезные ситуации, пытаясь подраться с игроков в баре или украсть его вещи. Также в игру добавилось гигантское количество вооружения, улучшилась экономика, баллистика пуль и еще присутствует уйма изменений, вроде необходимости убирать оружие на время лечения, приема еды и препаратов. 

Отдельно стоит сказать, что авторы модификации готовят масштабное обновление под названием RadioPhobia 3, список изменений которого выглядит, по меньшей мере, впечатляюще. На февраль 2021 года авторы проекта сообщили, что большая часть работ по созданию мода уже закончилось, поэтому можно рассчитывать на релиз в ближайшие полгода-год.

Тайные тропы 2

Настоящая классика сталкерского моддинга. Сюжетно «Тайные тропы 2» выступают прологом «Теней Чернобыля». Авторы представили свою версию предыстории Стрелка, кем он был, чем занимался и каким образом угодил в грузовик смерти. Интересные диалоги раскрывают уже встречавшихся персонажей с новой стороны .  

Модификация добавляет множество новых локаций, предметов и геймплейных возможностей. В некоторых заданиях появилась вариативность, плюс в игре нескольких концовок. Получилась универсальная штука, которая порадует и любителей хорошего сюжета, и желающих просто пострелять в мутантов и врагов.

Radiation City

Radiation City – игра выживалка в основу сюжета которой легла одна из самых знаменитых техногенных аварий в мире, а именно взрыв на Чернобыльской АЭС. Согласно сюжету вы отправляетесь в город Припять через сорок лет после катастрофы, как выяснилось на месте спустя 4 десятилетия зараженная территория существовала в своем узком мире и по сей день хранит массу тайн и загадок, в том числе аномалии, ужасающих монстров, редкие артефакты и многое другое. В остальном Radiation City для Андроид выполнена в классическом для жанра стиле, а огромный открытый мир придаст геймплею схожесть с полноценными настольными выживалками, при этом создатели Radiation City для Андроид постарались порадовать игроков уникальным и неповторимым продуктом.

ЧАЭС

Сперва вам предстоит отбиваться от многочисленных нападок со стороны противников, двигаясь при этом достаточно быстро, так как время до выброса ограничено. В течение прохождения останавливаться не стоит, так как многие из тел впереди окажутся простыми модельками без лута.

Начинается выброс

За бетонным ограждением вы найдете Ж/Д – оттуда бегите к станции, отстреливаясь от врагов. Перебить их всех не выйдет, так что просто пробивайтесь вдоль стены к воротам.

На месте к вам подберется БТР, от которой тут же нужно спрятаться, так как она пробивает любую броню. Прыгайте в люк, чтобы попасть на следующий уровень.

Найден путь в Саркофаг

Вход в лабу находится где-то рядом, и вам нужно найти его. К слову, никто не запретит вам отыскать непосредственно саркофаг, чтобы выполнить концовку Монолита, но те на поверку окажутся отрицательными. Проходите вперед, зачищая комнаты.

После коридора спуститесь на нижний уровень и пройдите через расщелину в стене, где засело около семи врагов. Затем отыщите лестницу наверх, которая в конце охраняется монолитовцами. Чтобы не выдать себя, поднимайтесь без света.

Зачистка ЧАЭС от супостатов

На следующем этаже вы обнаружите коридоры, которые могут привести как в лабораторию, так и саркофаг. Ступайте в коридор с красным маяком, чтобы найти лестницу. Если же вы выберите верный путь, то игра сама сообщит вам об этом, указав в задачах, что вы отыскали лабу.

Далее вас ожидает битва в коридоре, где засела масса врагов с передовым оружием. Тратьте все гранаты и патроны, лишь бы пройти дальше, так как эта битва является финальной.

Назойливые враги не дают покоя

После первой части столкновения вы пройдете в помещения с фонарями и символом Монолита посередине – разрушьте все, чтобы прервать сигнал. С каждым уничтоженным фонарем вас будут атаковать пламенные полтергейсты.

Исполнитель желаний

В итоге, когда вы выполните задачу, с вами свяжется загадочный ученый, с которым можно побеседовать. Спрашивайте его обо всем, что интересует и, быть может, вы поймете, что же собой представляет Зона на самом деле.

Загадочный ученый

На этом этапе вы можете принять предложение этого человека присоединиться к ним, после чего игра закончится одной из хороших концовок.

Ученые в стазисе

Если же вы откажетесь, то вас ожидает ещё один уровень, в течение которого вы будете прыгать по порталам, пока в итоге не доберетесь до комнаты с этими учеными, которые лежат в стазисе. Убить их или пощадить – решать вам, так как верного или неверного варианта здесь нет.

RMA: Autumn Edition

RMA: Autumn Edition – компиляция из двух модов, расскажем подробнее о каждом из них. В качестве фундамента модификации используется RMA 1.1 – работа пусть и менее известная, чем Lost Alpha и Oblivion Lost, но выполняющая аналогичную функцию – возвращает раннюю версию «Сталкера» в играбельном виде. Проект гигантских размеров, поэтому можно рассчитывать на огромное количество геймплейных и сюжетных изменений, большинство из которых органично смотрятся в контексте вселенной игры, делая ее более реалистичной. Например, отныне не получиться сразу заявиться в Деревню новичков и для начала придется заслужить уважение сталкеров. Все же жители Зоны с недоверием относятся ко всем, кто прибывает на «грузовиках смерти».

Вторая составляющая этого мода на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Autumn Aurora 2.1. Его особенность заключается в титанических усилиях, которые модеры потратили на визуальное и звуковое преображение Зоны. Помимо того, что вся флора Зоны нарядилось в золотое убранство, создавая атмосфера уютной осени, разработчики модификации перерисовали большинство игровых текстур в HD-качестве, добавили новые погодные эффекты и значительно расширили звуковую палитру, включив в нее пение птиц и другие, способствующую погружению в игру детали. Также в моде присутствуют геймплейные новшества, но их количество ничтожно по сравнению с RMA 1.1.

Lost Alpha

Еще одним популярным модом для Сталкера является Lost Alpha. Он представляет собой регулярно обновляемое расширение, где присутствует интересная сюжетная составляющая. Помимо этого, есть увлекательные квесты и вспомогательный перечень заданий. Отдельным преимуществом является наличие разных погодных условий и нетипичные локации.

Этот мод позволяет увидеть несколько концов для определенных сюжетных линий. Разработчики добавили подсказки для всех геймеров, позволяющих выбраться из сложной ситуации. Установка расширения подойдет всем продвинутым игрокам, желающим испытать свои силы.

Бармен

В Баре владелец сообщит вам о Долге, глава которого (Воронин) хочет пообщаться с вами. Также ключевым квестом теперь станет отключение очередного «выжигателя», но уже на локации Радар, которая отличается особенной сложностью.

Территория Долга

Воронин попросит вас отыскать уникальную оптику на базе наемников, за что вы получите Винтарь. Также, если вы ищите хорошую броню (и если Сева вас не устраивает), то можете посетить базу Свободы – противоположной Долгу фракции, которая тоже имеет массу дополнительных заданий. Повысьте с ней репутацию и ликвидируйте предателя, чтобы получить мощную легкую броню.

Генерал Воронин

После завершения вторичных квестов возвращайтесь на кордон Свободы, преграждающий путь между складами и Радаром. Вам предстоит отразить нападение Монолита, после чего вы сможете пройти на следующую локацию.

OLD Good Stalker Mod

Именно данное дополнение полюбилось всем, благодаря своей масштабности. Помимо новых заданий и оружия, включены детекторы и оборонительные миссии. Подобный функционал ранее был недоступен. Сталкеры научатся обходить аномалии, а монстры будут сражаться друг с другом.

При установке модификации для основного продукта необходимо учитывать, что он будет удачно функционировать на продвинутом компьютере. Видеокарта должна позволять подобную графику и на установку должно хватать оперативной памяти. Если не соблюдать данное условие, то основной продукт будет поврежден, и игра запускаться не будет. Из-за этого можно потерять имеющийся прогресс и начать проходить миссии с самого начала.

ОП – 2

Моды для Сталкера часто объединяют в себе несколько дополнений, одним из которых является ОП – 2. В нем игрок может увидеть объемный файл, включающий в себя большое разнообразие надстроек и модификаций, собранных за последние несколько лет. Комплектация файла объединяет в себе сюжетные миссии и их приближенность к реальности.

Преимущество ОП – 2 выражается в наличии интересных диалогов

Каждый выбор персонажа повлечет за собой ответственность, поэтому необходимо уделять большое внимание общению с персонажами. Модификация имеет несколько новых монстров, ведущих себя агрессивно и жестоко по отношению к игрокам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб настройки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: