Сюжет Резидент Эвил 3 Ремейк
Вспышка вируса Т по-прежнему сохраняется. Она в полном разгаре. И это приводит к последним подобным сценам. В которых кричащие толпы пытаются спастись от орд зомби. Полицейские машины разбиваются на полной скорости.
Армейские вертолёты скользят над вами с оглушительным шумом. Оставьте боевик Resident Evil. В то время как ремейк Resident Evil 2 в основном оставался верным своему источнику вдохновения. Игра Resident Evil 3 идет еще дальше, переосмысливая оригинал.
Вы заметите это сразу же, когда Немезис прибудет уже через пять минут. Намного раньше, чем вы ожидаете, основываясь на оригинале.
Это задает тон для остальной части игры. Которая представляет собой нечто большее, чем свежая часть. Таким образом, вы посещаете определенные места в другое время и по-другому. Существует множество ностальгических моментов признания.
И у вас нет ощущения, что создатели скопировали предыдущий геймплей без изменений. Даже если вы знаете оригинальную игру наизусть или недавно играли в нее. Вы будете настороже в Резидент Эвил 3 Ремейк.
Геймплей Resident Evil 3 Remake
Несмотря на акцент на действии, классическое чувство Resident Evil остается неизменным. Отчасти благодаря ограниченному инвентарю и акценту на поиске нужных ключевых предметов. В отличие от других наполненных действием частей.
Например, таких как Resident Evil 5 и 6. Баланс, таким образом, острый, как бритва. Представьте себе закоулок, полный пауков. Которые различными путями пытаются затолкать яйца в горло Джил.
Паразита можно выплюнуть, только если у вас в кармане есть какая-нибудь трава. Иначе вы умрете медленной, но верной смертью. Тем не менее, Capcom делает некоторые сомнительные выборы в этом ремейке.
Например, определенные знаковые места были полностью опущены. Так что игроки с первого часа сталкивается с нехваткой ресурсов. В то же время полицейское управление Раккун-Сити вновь вернулось в игру. Аналогичная картина в Resident Evil 2.
Кроме того, оригинал регулярно даёт игроку выбор. Например, когда появляется Немезида, ты бежишь в подвал или прячешься на кухне. Таким образом, игровые сессии несколько отличались друг от друга.
Но в этот раз, прохождение Resident Evil 3 Remake кажется абсолютно линейным. Которое занимает всего около 6 часов. В результате у вас меньше стимулов для перезапуска игры, чтобы увидеть, что пропустили.
Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков
В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.
В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.
Как открыть стол Леона
На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.
Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.
Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.
Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.
Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.
Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.
Комбинации к шкафчикам с буквенными замками
— Шкафчик на третьем этаже – DCM.
— Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.
— Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.
Комбинации к сейфам
Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.
Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.
Переносные сейфы
Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.
Для первого прохождения
— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.
Для второго прохождения
— В комнате допросов.
Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.
Список чит-кодов для GTA 5
Все читы и чит-коды GTA 5 подходят только для одиночной игры.
Коды на оружие и бесконечные патроны в ГТА 5
Чит-коды для оружия GTA 5 значительно упрощают игровой процесс и избавляют от необходимости регулярно посещать магазин. Да, бесконечные картриджи разработчики не добавили в игру, но геймерам уже есть из чего выбирать.
- TOOLUP (для консоли) / 1-999-8665-87 (по телефону) — код на оружие GTA 5, полностью пополняющий боезапас вашего персонажа. В инвентарь включены все виды оружия;
- HOTHANDS / 1-999-4684-2637 — делает ваши рукопашные атаки взрывными;
- DEADEYE / 1-999-332-3393 — замедляет прицеливание;
- INCENDIARY / 1-999-462-363-4279 — Делает ваши боеприпасы зажигательными;
- HIGHEX / 1-999-444-439 — Делает ваши патроны взрывоопасными.
Как видите, в GTA 5 есть из чего выбирать. Главное помнить, что все запросы «Бесконечные коды картриджей GTA 5» не приведут к желаемому результату — таких хитростей просто нет.
Коды на бессмертие и бесконечное здоровье в ГТА 5
Те, кто любит стрелять в толпу врагов, могут быть спокойны — в GTA 5 есть коды здоровья. Совместите это с зажигательным оружием и пусть начнется веселье!
PAINKILLER / 1-999-724-654-5537 — обман ради бессмертия
Внимание, длится всего пять минут. После этого бессмертие и бесконечное здоровье исчезнут, и вы сможете отправиться в ближайшую больницу;
ЧЕРЕПАХА / 1-999-887-853 — Полностью восстановите себе жизнь и броню
Если ваш герой находится в транспорте, он возвращает его в исходное состояние. Простые уловки для жизни: во время погони ускоряйтесь, вводите команду и радуйтесь: код на бесконечное здоровье машины в ГТА 5 готов;
Коды на деньги в ГТА 5
К сожалению, разработчики не создали коды на деньги в GTA 5. Но для геймеров, не желающих зарабатывать деньги самостоятельно, выход все же есть:
- скачать и установить трейнеры. Это специальные программы, позволяющие телепортироваться одной кнопкой, увеличивать или уменьшать уровень слежения, активировать чит на деньги;
- использовать программу для взлома игры. Один из них — ArtMoney. Конечно, это не код на бесконечные деньги, но в GTA 5 нет простого способа получить средства.
Код от полиции в ГТА 5
Преследование героя — неотъемлемая часть сериала. Чтобы облегчить их, разработчики добавили в игру читы полиции.
- LAWYERUP / 1-999-5299-3787 — снизить уровень розыска;
- FUGITIVE / 1-999-3844-8483 — увеличивает уровень розыска.
В игре больше нет полицейских кодов, поэтому вы не сможете намеренно увеличить двухзвездную погоню или вызвать за собой отряд спецназа.
Коды на машины, танк и технику в ГТА 5
Как и прежде, главный герой может называть его автомобилем. К сожалению, кода на танк как в Сан Андреас в игре нет, но зато для машин без него трюков хватает.
- COMET / 1-999-266-38 — вызвать машину «Комета;
- VINEWOOD / 1-999-846-39663 — вызов лимузина;
- RAPIDGT / 1-999-727-4348 — вызовите спорткар Rapid;
- TRASHED / 1-999-872-7433 — вызвать мусоровоз;
- OFFROAD / 1-999-633-7623 — вызовите мотоцикл Sanchez;
- ROCKET / 1-999-762-538 — вызовите спортивный мотоцикл;
- BANDIT / 1-999-226-348 — вызвать байк;
- BUZZOFF / 1-999-289-9633 — вызывает вертолет Buzzard с гранатометом и пулеметом;
- BARNSTORM / 1-999-2276-78676 — вызвать самолет;
- FLYSPRAY / 1-999-359-77729 — Вызов кукурузы с удобрениями.
Коды на ГТА 5 на Xbox, PS3, PS4
На консолях команды активируются с геймпада. Уловки для XBox, PS3 и PS4 такие же.
Самые популярные коды для GTA 5 на Xbox:
- → A → ← → RB → ← AY — бессмертие;
- B LB Y RT AXB → X LB LB LB — здоровье и броня;
- РБ РБ Б РТ → ← → ← → ← — снижение желаемого уровня;
- Y RT ← LB A → Y ↓ X LB LB LB — получить все оружие в игре;
- RB B RT → LB LT AAX RB — вызывает машину Comet.
Самые популярные коды для GTA 5 на PS3 и PS4:
- → X → ← → R1 → ← X ▲ — бессмертие;
- O L1 ▲ R2 X ■ O → ■ L1 L1 L1 — здоровье и броня;
- R1 R1 O R2 → ← → ← → ← — понижение желаемого уровня;
- R1 R1 O R2 ← → ← → ← → — увеличивает желаемый уровень;
- ▲ R2 ← L1 X → ▲ ↓ ■ L1 L1 L1 — получить все оружие в игре.
Не забывайте, что коды консоли можно вводить с помощью цифр в меню вашего смартфона.
Прохождение
ВыжившаяПройдите игру в режиме «Стандартный» или выше.Второе прохождение. Хардкор без аптек и ящикаRAI-DENВетеранПройдите игру в режиме «Хардкор» или выше.Возможно, это понадобится позже!Пройдите игру, используя 1 или меньше средств восстановления.МинималисткаПройдите игру, не открывая ящик с предметами.Подстанция метроЦентр городаКанализацияПолицейский участокБольницаПодземное хранилищеОружейные рекорды и подготовка к КошмаруПодстанция метро | Противники — паукиДелений дробей
Убейте врагов из дробовика: 100 — 3200 очковПрицельный профессионал
Убейте врагов из дробовика: 130 — 6200 очковБольница | Противники — осада зомбиОчень личное оружие
Убейте врагов из пистолета: 80 — 1200 очков
Меткий стрелок
Убейте врагов из пистолета: 200 — 5200 очков
Огонь на поражение
Убейте врагов из штурмовой винтовки: 200 — 3400 очков
Плюющий свинцом
Убейте врагов из штурмовой винтовки: 400 — 8400 очковНеобходимое насилие
Убейте врагов: 400 — 5200 очков
Сокращение числа
Убейте врагов: 800 — 8200 очков
Прореживание полчищ
Убейте врагов: 1100 — 10400 очков
Истребитель зомби
Убейте врагов: 1400 — 10600 очков
Внушающий зомби страх
Убейте врагов: 2000 — 11000 очковПодземное хранилище или NEST-2 | Противники — медноголовыеВеский аргумент
Убейте врагов из револьвера: 20 — 6600 очков
Ну что, повезло тебе?
Убейте врагов из револьвера: 80 — 10400 очковВоительницаПройдите игру в режиме «Кошмар» или выше.СпринтерПройдите игру менее чем за 2 ч игрового времени.Само совершенство!Пройдите игру с рангом S.ДоминаторПройдите игру в режиме «Ад».Джилл ВалентайнПройдите игру в режиме «Ад» с рангом S.
Сейфы в миссии «Верховный смотритель»
Сейф №1
Место: кабинет доктора Гальвани
Чтобы добраться до сейфа, нам нужно пройти на Clevering Boulevard. Дошли до первой стены, ищем хороший кабинет врача. На втором этаже, в комнате с распашными дверями, находится сейф. Комбинация находится на третьем этаже в офисе доктора Гальвани. Как и в случае с предыдущим сейфом, комбинация написана мелом на доске с разными схемами и карточками. Игрок найдет золото в сейфе.
Сейф №2
Местоположение: Питомники верховного надзирателя
Идем так же, как и в случае с кешем Кэмпбелла. Мы пересекаем главный зал на первом этаже и, дойдя до перегородки, сворачиваем налево. Дорога ведет прямо к питомнику. Если присмотреться, то возле здания мы найдем записку с шифром, на которой будут нацарапаны три предложения:
Это подсказка, где каждый из смертных грехов означает определенное число, и все три составляют наш код для сейфа. Все грехи перечислены в книге. Он находится прямо у входа в главный зал. Связываем грехи с числами и вставляем код, это несложно. Припасы, которые мы можем получить с помощью шифра, находятся в клетке с мертвыми волками. Чтобы войти в эту область, вы должны пройти через отверстие, повернуть налево и идти прямо, пока не дойдете до двери крематория.
Сейф №3
Место: Казармы безопасности верховного суперинтенданта
Это последний сейф миссии, он находится прямо в казарме охраны. Вы должны быть осторожны, потому что есть смотрители с собаками-волками, которые постоянно выгуливают, что представляет для нас очень большую опасность. Чтобы не пропустить казармы, вы можете ориентироваться от двери мастерской: вход в эти казармы прямо перед ней. Также поблизости была руна, которую мы искали ранее. Чтобы узнать код, идем на задний двор, где видим, что стражники напали на сестру хранителя, обвинив девушку в колдовстве. Избавившись от всех врагов, брат и сестра расскажут нашему герою код от сейфа. В сейфе находятся дротики и эликсир.
Есть еще один вариант получить шифр. Для этого нам нужно пройти в столовую. На столе появится письмо с измененным кодом. Записку найти очень легко — на ней будет груша.
Источники
- https://vgtimes.ru/guides/65615-kak-otkryt-vse-seyfy-i-shkafchiki-kody-v-resident-evil-3-remake.html
- https://4prayertoday.com/safe-prayers/
- https://steam-helper.ru/kody-ot-seyfov-dishonored/
- https://fpmp39.ru/igry/dishonored-kody-ot-sejfov-v-igre-po-lokatsiyam
Взлом RESIDENT EVIL 3 REMAKE — кряк, лекарство, коды от сейфов, замков и оружия
Одновременно «Амбрелла» забросила в город ещё и Немезиса — особенно живучего мутанта, который способен пользоваться оружием и подчиняться командам. Приказ у него прост: убить всех, кто сумел сбежать из особняка в первой части. И Джилл, конечно же, числится в этом списке. Как и приведённая выше комбинация, код от шкафчика такой же, как и в предыдущем римейке, когда вы открывали шкафчик в душевой комнате. ️ Однако все противники не настолько страшны и опасны, насколько опасен Немезис он же Немезида особенно живучий мутант, способный пользоваться оружием и подчиняться командам.
- ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-разрядные);
- Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-6300 или эквивалентный;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x 2 ГБ или эквивалентная;
- Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ;
- Место на диске: 45 ГБ;
Capcom собрали специальную студию, в которой расположили сотню камер, снимки с которых обрабатываются и выдают готовую 3D-модель.
Если после запуска Resident Evil 3 Remake вы видите черный экран, попробуйте перевести игру в оконный режим, для этого нужно нажать комбинацию клавиш Alt+Enter. После снова перейдите в режим полного экрана, повторно нажав комбинацию этих клавиш. После этого посмотрите, не отключен ли звук в настройках самой игры и правильно ли там выбрано устройство для воспроизведения звука. При помощи фотограмметрии, дизайнеры могут воссоздать большинство 3D-моделей для игры, используя грим и последующее сканирование объектов.
Что именно вырезали из ремейка Resident Evil 3 и как поменялся сюжет?
Раз уж под нож попало и само кладбище, вырезали из ремейка и битву с боссом — Gravedigger. Несмотря на то, что в превью игровые издания рассказывали о битве с ним, в финальной версии ремейка Resident Evil 3 чудовища нет. Как и полноценных гигантских пауков в качестве стандартных врагов.
По неизвестной причине нет в игре и второй формы мутанта-тирана Немезиса. Игроки после крушения поезда сразу встречаются с третьей формой главного биологического оружия корпорации Umbrella. Можно, конечно, посчитать за вторую версию горящего мутанта. Но проблема в том, что игроки не встречают её непосредственно в игре.
Resident Evil 3 Remake не запускается? Глючит? Тормозит? Фризит? Лагает? Низкий FPS? Зависает? Вылетает? Черный экран? Белый экран? Нет русского языка? Не работают сохранения? Выдает ошибку? Отсутствует DLL? – Решение проблем » SIMHOST — Новости и статьи об играх, кино и сериалах.
Рядом с сейфом вы найдёте дневник бывшего владельца аптекой, и в нём он поведает об коде, точнее, где его можно найти.
Шифры и коды от шкафчиков, столов и сейфов
Сейф в Зале ожидания. Идем на
2-ой этаж по правой лестнице, проходим через дверь в конце коридора. Шифр: 6
влево, 2 право, 11 влево. Бонусы: Леон – дульный тормоз для Матильды, Клэр –
увеличенный магазин для JMP.
Сейф в Западном офисе. На 2-ом
этаже справа от рабочего стола Леона. Шифр: 9 влево, 15 вправо, 7 влево. Бонусы:
набедренная сумка.
Стол Леона. Комбинации: для замка
справа MRG, для замка слева NED. Бонусы: ускоритель зарядки и магазин.
Шкаф в Душевой комнате на 2-ом
этаже. Комбинация: CAP. Бонусы: для Леона – патроны к дробовику, для Клэр –
заряды для огнемета.
Шкафчик на 3-ем этаже участка.
Комбинация: DCM. Бонусы: для Леона – патроны на Магнум, для Клэр – патроны для
SMG.
Замок в Канализации (Мастерская).
Комбинация: SZF. Бонусы: для Леона – патроны на Магнум, для Клэр – патроны для
SMG.
Сейф в комнате с фуникулером.
Комбинация: 2 влево, 12 вправо, 8 влево. Бонусы: для Леона – ложе для дробовика
W-870, для Клэр – усиленная
рамка для SLS-60.
Тайники с пленкой для проявки:
сначала двигаемся в Мастерскую канализации, забираем пленку, проявляем,
получаем 2 фото. Двигаемся в офис STARS, берем прицел на Магнум (для Леона) или
увеличенный магазин для ПП (для Клэр). Идем в Печатную в Восточном крыле,
забираем заряды для электропушки или для огнемета.
Портативный сейф (для сценария А):
идем на 2-ой этаж по лестнице рядом с Фотолабораторией, проходим в мужскую
раздевалку и смотрим направо – сейф будет на полке сверху. Идем на 2-ой этаж к
Прачечной, используем Бубновый ключ, чтобы открыть дверь.
Портативный сейф (для сценария
Б): двигаемся в Прачечную на 2-ом этаже, переходим в Допросную. Открываем сейф
и достаем кнопки для клавиатуры (требуется для активации терминала в
Хранилище).
Все коды от шкафов в комнате хранения
Пожалуй, наиболее ценное помещение во время раннего прохождения игры. Внутри кладовой комнаты (на первом этаже ПУ), можно будет найти довольно много шкафчиков и пульт управления, благодаря которому можно открыть все условные ячейки. Только вот проблема в том, что на панели управления не хватает двух ключевых кнопок. Поэтому и ввести большую часть номеров никак не получится без них. За то изначально можно будет открыть шкафчик под номером 106 и 109. Вводите эти номера при первой возможности, после чего забирайте патроны вместе с плёнкой (плёнку можно будет проявить внутри Фотолаборатории по соседству). Что касается кнопок, то их можно будет отыскать внутри вышеописанных переносных сейфов (первым делом лучше вставить кнопку на цифру 2, чтобы открыть сразу два шкафчика). А внутри шкафчиков в «Комнате хранения» можно будет найти следующие предметы:
- Шкафчик №208 – Внутри лежат патроны для дробовика.
- Шкафчик №102 – Внутри лежит порох.
- Шкафчик №203 – Внутри лежит набедренная сумка, которая увеличит инвентарь.
- Шкафчик №103 – Внутри лежит боевой ножик.
Вот все коды Resident Evil 3 Remake
Сейфы и секретные коды Resident Evil 3 Remake — это ценные секреты, с помощью которых вы сможете разблокировать ценные предметы в Ракун-Сити. Хотя некоторые комбинации сейфов и шкафчиков совершенно новые, в некоторых используются те же коды, что и в Resident Evil 2 Remake. Блуждая по коридорам полицейского участка Ракун-Сити, вы, возможно, вспомните некоторые секреты, но я здесь, чтобы помочь вам заполнить пробелы в вашей памяти и показать, где находятся новые локации.
Хотя RE3 Remake значительно меньше своего предшественника, он все еще наполнен шкафчиками и сейфами. Ключи для их открытия так же легко потерять. Пришло время немного передохнуть от разбрасывания черепов зомби и найти патроны, детали оружия и многое другое. Если вы просто регистрируетесь, чтобы найти код, или вам нужны подсказки к решению, здесь вы найдете все необходимое для поиска этих неуловимых предметов.
Коды от шкафов и сейфов
В оригинальной Resident Evil 3 депортамент полиции Раккун-Сити был для Джилл не более чем развлечением. В римейке это одна из двух основных настроек, которые предстоит пройти Карлосу, и одна из самых страшных частей игры. В то время как два игровых персонажа Resident Evil 3 не имеют общих ящиков для предметов, Карлос может разблокировать предметы в RPD, чтобы позже помочь ему в больнице. Лучше всего то, что поклонники Resident Evil 2 смогут разблокировать два шкафчика без необходимости искать их настоящие коды.
Ящик в приемной
Наряду со шкафчиками, присутствующими в Resident Evil 2, есть несколько ящиков для хранения вещей в версии Resident Evil 3 полицейского участка Раккун-Сити. Если Карлос не торопится убить Брэда-зомби перед тем, как войти в полицейский участок, он сможет забрать карту пропуска Виккерса, чтобы разблокировать все ящики в RPD.
Первый ящик для хранения, который игроки могут найти, находится в приемной, прямо перед Карлосом в Западный коридор, где он начинает встречаться с зомби. Используйте ID Брэда, чтобы разблокировать его, и проведите несколько драгоценных патронов для штурмовой винтовки для Карлоса — очень удобный счет, учитывая, сколько врагов захламляет полицейский участок.
Ящик в западном офисе
Следующий ящик для хранения можно найти в Западном офисе, где живые мертвецы уже отменили приветственную вечеринку Леона. Используйте карту Брэда, чтобы открыть ящик наверху стойки регистрации, чтобы открыть прицел для штурмовой винтовки.
Карлос может комбинировать прицел со своим CQBR, чтобы повысить точность штурмовой винтовки. Прицел особенно полезен во время битвы с ордой Карлоса в конце Госпиталя, поэтому обязательно возьмите его, прежде чем очищать RPD.
Сейф в западном офисе
Наряду с ящиком для хранения игроки также могут найти сейф внутри Западного офиса (тот самый, который Леон и Клэр могут открывать в своих прохождениях). Комбинацию сейфа можно найти во внутренней памятке в Темной комнате (или просто запомнить всем, кто уже прошел Resident Evil 2).
Влево 9, вправо 15, влево 7.
Когда сейф открыт, игроки могут взять набедренную сумку, чтобы увеличить место в инвентаре Карлоса на два полных слота. На первом этаже больше нет ящиков для хранения вещей, поэтому идите в Темную комнату и поднимайтесь по лестнице на третий этаж.
Шкафчик на третьем этаже
Одинокий шкафчик можно найти на третьем этаже от лестницы у Темной комнаты. Карлос может найти код от шкафчика на фотографии на белой доске в сейфе на первом этаже. Как и сейф Западного офиса, шкафчик на третьем этаже имеет общий код с Resident Evil 2.
D-C-M.
Для беспокойства Карлоса он сможет получить еще больше патронов для штурмовой винтовки. Учитывая, что зараженные будут появляться в RPD на этом этапе, полезно иметь как можно больше боеприпасов (при сохранении некоторых для больницы).
Шкафчик в душевой
Как и в Resident Evil 2, еще один шкафчик можно найти в душевой на втором этаже. Игроки, вероятно, заметили этот код на ранней стадии RPD, обведенный на доске внутри Операционной комнаты. Обязательно откройте шкафчик, прежде чем взорвать стену душевой.
C-A-P.
Внутри шкафчика находится остапляющая-граната, которая пригодится при попытке взломать офис S.T.A.R.S. После разрушения стены душевой Карлосу нужно не только пробиться сквозь волну зомби, но и столкнуться с Ликерсом, как только он доберется до коридора. Сохраните световую гранату для Лизунцов и ослепите их, чтобы избежать конфронтации.
Ящик в офисе S.T.A.R.S.
Во всех смыслах и целях RPD выполняется, как только Карлос попадает в офис S.T.A.R.S., но есть несколько вещей, которые нужно подобрать, прежде чем двигаться дальше. Помимо обычной аптечки Ребекки Чемберс, игроки могут использовать карту Брэда, чтобы разблокировать последний ящик для хранения. Внутри находится еще больше боеприпасов для штурмовой винтовки для CQBR, идеальная награда после того, как вы сбрасываете зомби за зомби.
Back to the subway and into the sewers
Once the power is back on you will have to head back into the subway station. Go through the Donut Shop and a cutscene involving Nemesis will play. He will start infecting zombies into monsters who can grab your head and use long-range tentacle attacks. Shoot Nemesis down or try to outrun him to reach the Subway again (if you damage him enough he drops a supply case with Moderator Upgrade for the Handgun). Here Jill will protect Carlos by luring Nemesis away from him. He will follow you through a narrow corridor into a small warehouse. Slow him down by shooting an explosive barrel and use the yellow vent to escape into the sewers.
In the sewers you can find the Sewer Map in the Safe Room to your right. You will come across a room which needs a Battery Pack to progress. The door also has the file Increased Sewer Security next to it. Since you can’t open the door, for now, use the slide to the lower level of the sewers. Follow the path until you reach a road split. Head left first and watch out for the Gamma Hunters who can insta-kill you if you get to close to them. They open their mouth is a weak point and they are very weak to Fire Grenades. At the end of the left path you will find the second Safe Room. Inside you can find the MGL Grenade Launcher, Invoice from Gun Shop Kendo and Research Assistant’s Log.
Head back to the slip and take the right now. On your way you will encounter more Gamma Hunters so be careful. You will see a wastewater waterfall on your right, head through it to find the file Sewer Worker’s Notes at the end there. Now head to the end of the regular path. Before you climb up the small ladder check the bars next to it, Mr. Charlie hides behind them. Head up the ladder and grab the Battery Pack there, as well as another Locked Locker and A Love Letter? file.
With the battery pack head back to the place where you used the slide to get down and climb up the ladder there. Use the Battery Pack on the door, watch out for the Hunter in the next room, open the locked door from this side and get your Battery Pack back. On the same floor you can find another door for the Battery Pack, inside you can find a Hip Pouch. Take your Battery back again, lower the ladder at the end and open the first Battery Pack door you came across now. Once the door is open head up the stair but before going up turn around and shoot Mr. Charlie hiding above the door you just came through.
Читы на предметы
Джилл – Снаряжение S.T.A.R.S.
замена одежды основного персонажа, на форму элитного бойца отряда Альфа
Монета восстановления
предмет активизирует автоматическое восстановление здоровья персонажа. Доступны для покупки 2 шт.
Монета железной обороны
предмет активизирует устойчивость к урону противника. Доступны для покупки 2 шт.
Монета нападения
предмет активизирует увеличение вашей силы атаки. Доступны для покупки 2 шт.
Справочник по созданию
предмет активизирует способность изготавливать большое количество боеприпасов
Руководство S.T.A.R.S. по боям
предмет активизирует способность лучше уклоняться. Очень хорошо помогает на финальном боссе
Отмычка
предмет открывает замки.
Болторез
в инвентаре появляется болторез и вам не нужно будет его искать
Набедренная сумка
увеличение инвентаря на 2 ячейки. Доступны для покупки 2 шт.
Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков
В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.
В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.
Как открыть стол Леона
На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.
Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.
Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.
Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.
Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.
Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.
Комбинации к шкафчикам с буквенными замками
— Шкафчик на третьем этаже – DCM.
— Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.
— Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.
Комбинации к сейфам
Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.
Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.
Переносные сейфы
Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.
Для первого прохождения
— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.
Для второго прохождения
— В комнате допросов.
Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.
голоса
Рейтинг статьи