Как исправить ошибку «документ не сохранен» в microsoft excel?

Отсутствие прав на запись

Убедитесь, что папка, в которую вы сохраняете файл, имеет права на запись. С ошибкой сохранения чаще всего приходится сталкиваться пользователям, не имеющим прав администратора, сохранении файла в системные каталоги или каталоги, принадлежащие другому пользователю. Создайте отдельную папку на диске D и попробуйте сохранить документ в нее. Если нужно узнать имя владельца папки, зайдите в ее свойства и нажмите на вкладку «Безопасность» кнопку «Дополнительно».

Если не один из вышеперечисленных способов не помог, запустите второй экземпляр Excel в безопасном режиме. Для этого вызовите нажатием Win + R окошко быстрого запуска и выполните в нём команду excel /safe .

Будучи запущенным в безопасном режиме, редактор отключает все плагины и надстройки, которые могут работать некорректно. После этого скопируйте из отредактированного документа все данные, перенесите их во второй экземпляр Excel и сохраните обычным путем.

При сохранении моей общей таблицы Excel появляется следующая ошибка:

У меня есть файл в сети, и я использую тонкий клиент и RDP. Все пользователи, обращающиеся к файлу, также находятся на тонких клиентах. Потребность в совместном использовании заключается в том, что многие пользователи могут одновременно обновлять файл и быстро видеть результаты других обновлений.

Я видел упоминание об этой ошибке, вызванной сетевым / удаленным доступом, и о том, как Excel сохраняет временные файлы с использованием локального каталога, которые могут быть недоступны для пользователей сети. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и знал решение или обходное решение для этого?

3 ответа

Существует несколько возможных причин этой ошибки: от ошибок Excel (см. KB 2597034 ) на проблемы сети с антивирусными проблемами. В статье Microsoft KB KB 271513 перечислены большинство из них. Вообще говоря, это временные досады, а не апокалиптические ошибки. Мое личное мнение заключается в том, что Excel не предназначен для совместного использования и делает все, что в его силах, но не имеет веб-смартфонов, которые будут иметь Google Таблицы или SharePoint.

Совместное использование электронной таблицы в Excel очень ограничено, и вы не можете сделать это в нормальный режим редактирования.

Чтобы поделиться книгой:

  1. На вкладке «Обзор» в группе «Изменения» нажмите Поделиться рабочей книгой :

В диалоговом окне Поделиться рабочей книгой на вкладке Редактирование выберите Разрешить изменения более чем одним пользователем одновременно. Это также позволяет флажок слияния книг.

На вкладке Дополнительно выберите параметры, которые вы хотите использовать для отслеживания и обновления изменений, а затем нажмите кнопку «ОК».

Примечание . Вы не сможете добавлять или изменять следующее: объединенные ячейки, условные форматы, проверку данных, диаграммы, изображения, объекты, включая объекты рисования, гиперссылки, сценарии, контуры, промежуточные итоги , таблиц данных, сводных отчетов, рабочей книги и защиты рабочего листа и макросов.

Для получения дополнительной информации см. статью Microsoft Используйте совместную рабочую книгу для совместной работы .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб настройки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: