Исправление: убедитесь, что файл является томом ntfs и не находится в сжатой папке или томе

Исправить ntfs_file_system ошибка в windows 10

Как решить проблему

Существует несколько способов решения ошибки «Не удалось подключить файл» в зависимости от причины возникновения. Несмотря на это, чаще всего достаточно прибегнуть к одному методу, а именно к деактивации атрибута, о котором упоминалось выше. Преимущество этого способа заключается не только в очень высокой результативности, но и в простоте применения: справиться с процедурой сможет даже самый неопытный пользователь. Просто придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Для начала нужно запустить командную строку. Сделать это можно, нажав ПКМ по меню «Пуск» и выбрав одноименный пункт в списке. Также есть и другой вариант: просто введите название в поиск на панели задач (если последнего нет, кликните по панели ПКМ и активируйте его). Рекомендуется осуществить запуск с правами администратора (это необязательно, но если проблемный файл находится в скрытой папке, то вы не сможете с ним ничего сделать).

  1. Далее нужно ввести команду, которая указана на изображении ниже. В кавычках требуется указать именно полный путь к ISO. После следует нажать на клавишу Enter, чтобы снять атрибут.

После окончания процедуры важно убедиться, что все прошло успешно. Для этого напишите в строку соответствующую команду

Если все нормально, появится сообщение, в котором будет сказано, что атрибут не установлен для данного файла.

Чтобы сэкономить время, вы можете вставить нужный путь, просто перенеся ISO в окно командной строки (для этого зажмите на нем ЛКМ).

По завершению процедуры можно сразу проверить, исчезла ли ошибка: перезагрузка не требуется.

Дополнительные методы

Кроме указанного способа есть и другие. Как указывается в ошибке, проблема часто бывает в сжатии. Разумеется, вы можете его отключить. Необходимо отметить, что по мере обновления в операционной системе появилось обозначение сжатия: оно представлено двумя синими стрелочками, направленными друг к другу. Такой значок отображается поверх иконки файла. Однако такой способ не всегда позволяет определить наличие сжатия, поэтому лучше проверить все самому:

Если у вас есть подозрение, что проблема в томе, то откройте проводник. Нажмите на раздел ПКМ, чтобы открыть контекстное меню. Выберите последний пункт, т. е. «Свойства»

Обратите внимание на надпись в нижней части окна. Если около сжатия стоит галочка – уберите ее.

  1. Для папок и файлов процедура осуществляется немного иначе. Сначала также нажмите по ним ПКМ, чтобы перейти к свойствам. Далее можно сразу увидеть раздел «Атрибуты», однако нужного пункта в нем не будет. Кликните по кнопке «Другие…». При этом появится новое окно. В нижней его части присутствует сжатие. Если оно включено, то нужно просто снять галочку и нажать на «OK», чтобы сохранить изменения.

В дополнение следует отметить, что, если проблема кроется в томе – вы можете просто сменить расположение файла.

В некоторых случаях может помочь следующее: скопируйте файл и разместите копию на рабочем столе. В последующем используйте именно ее. Зачастую это позволяет обойти ошибку. Также подобные неполадки наблюдались в определенных версиях ОС (большая часть из них давно устарела, но все же). Можете попробовать принудительно обновить систему. Для этого нужно просто нажать на соответствующую кнопку в параметрах (последние можно открыть, используя сочетание клавиш Win+I).

Не удалось подключить файл ISO — дополнительные способы исправить проблему

Если действия с атрибутом sparse никак не повлияли на исправление проблемы, возможны дополнительные способы найти её причины и подключить образ ISO.

Для начала проверьте (как об этом и говорится в сообщении об ошибке) — не является ли том или папка с этим файлом или же сам файл ISO сжатыми. Для этого можно выполнить следующие действия.

Если раздел или папка являются сжатыми, попробуйте просто скопировать ваш образ ISO из них в другое расположение или снять соответствующие атрибуты с текущего расположения.

Если и это не помогло, вот еще что можно попробовать:

  • Скопируйте (не перенесите) образ ISO на рабочий стол и попробуйте подключить его оттуда — такой метод с большой вероятностью уберет сообщение «Убедитесь, что файл находится на томе NTFS».
  • По некоторым сообщениям проблему вызывало обновление KB4019472, вышедшее летом 2017. Если каким-то образом вы установили его только сейчас и получили ошибку, попробуйте удалить это обновление.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб настройки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: